Введение

Нпц, или нпс - это цельный элемент мира, способный к самостоятельным действиям, и взаимодействию с персонажами игрока, локациями, игровым миром.  Нпц персонажи во многом схожи с обычными персонажами, но имеют одну серьезную отличительную черту. Они существуют для того чтобы простые персонажи играли с ними. Они есть инструмент, передающий атмосферу мира, его события, и прочее.  Волк, встреченный в лесу, кузнец из деревни, некромант из пещер блз города, насекомые испортившие продукты - все это нпц. На нашем проекте нпц будут нескольких типов, и некоторые даже будут доступны игроку. Следует указывать использование нпц (даже мастерам), если он обособлен, а не часть окружающей среды. Например если мастер отыгрывает деревенскую ярмарку, он не будет прописывать наличие нпц. Но если на ярмарке к вам подойдет торговец, и начнет предлогать нечто - это нпц, а не окружение. В начале сообщение всегда нужно указывать имя или принадлежность нпц, и пометку (нпц) Например:

Торговец с ярмарки (нпц)

Если нпц является квестовым, и его убийство  отразится на дальнейшей игре, то пометка выделяется желтым.

Торговец с ярмарки (нпц)

Если нпц способен к сложному взаимодействию с игроком, то пометка выделяется синим. (скажем кузнец, что может изготовить доспехи, включаемые в профиль. Или начальник стражи который даст вам задание)

Торговец с ярмарки (нпц)

Если нпц сможет присоединиться к вам, или перейти под ваш полный контроль, то пометка выделяется зеленым.

Торговец с ярмарки (нпц)

Если нпц заранее враждебен, и встречи с ним нельзя избежать, то выделение красным. (например голем-страж, только убив которого можно открыть ворота)

Торговец с ярмарки (нпц)

Виды нпц

Нпц могут быть разных видов, делить их можно по типу управления ими, и их возможностей. Большинство нпц находятся под контролем мастеров, но некоторыми вы сможете управлять сами. И так, перейдем к видам нпц встречаемых вами. (не рассматриваем окружение, нпц это обособленный элемент)

- Простой нпц: нпц не требующий особого описания или профиля, может не нести большой нагрузки в игре, не влияет на мир и легко удаляется из него. (например: волк, крестьянин указывающий дорогу, или прочее)

- Сложный нпц: нпц требующий описание, зачастую имеет профиль. Является постоянной составляющей игры, не выходит из нее так просто.

- Сложный-квестовый нпц:
нпц имеет свой профиль, неразрывно связан с миром. Такие нпц встречаются не так часто.

Теперь о нпц, с которыми может быть связан игрок.

- Простой подчиняемый: нпц подчиняется игроку, но отыгрывается мастером. Не указывается в профиле. Не может путешествовать между локациями без игрока.

-Сложный подчиняемый: нпц подчиняется игроку, управляется мастером. Но вносится в профиль. Может самостоятельно путешествовать между локациями.

-Простой управляемый: игрок самостоятельно отыгрывает нпц. Требует внесения в профиль, не требует описания. Может отписываться одним сообщением с ходом игрока. (фамильяры, питомцы, и прочее.)

-Сложный управляемый: игрок самостоятельно отыгрывает нпц.Требует внесения в профиль, и подробного описанияж. Отписывается отдельным ходом, по правилам отыгрыша нпц. (слуга, оруженосец, призванные существа)

Мастера будут следить за отыгрышем нпц, и могут его корректировать. Поведение должно соответствовать заявленному в профиле, должно быть логичным. При несоответствии вас скорректируют, и если вы будете прододжать неверно отыгрывать возможно нпц будет переведен под контроль мастера.

Нпц-группа

В игре может участвовать несколько связанных друг с другом нпц. Например отряд стражи. Она будет отыгрываться в одном сообщении, как один нпц, с пометкой (нпц-группа). Если под вашим контролем находятся нпц слуга и воин, они не связаны, отыгрываются отдельно. Нпц-группа может участвовать в боях, как против нескольких противников, так и против одного. Нпц-группы могут иметь профиль, если игрок связан с группой то она класифицируется как сложная, и вносится в профиль. Шаблон для группы такой же как и для простого нпц. Правила боев с нпц в разделе "правила по боям"

Группы могут путешествовать с игроком, и без него. В группе обязательно должен быть лидер, ведущий нпц. В случае взаимодействия с группой скорей всего будут взаимодействовать с ним. Да и отыгрывать группу будет проще.

Все изложенное выше может не учитываться (!) мастерами при отыгрыше нпц, связанных с квестами. Такие нпц не выделяются чтобы не выдавать направленности квеста и не портить игру.

Шаблон для нпц (добавляется после профиля)

1. Имя/прозвище/кличка (Название группы + 1.1. Имя лидера)
2. Количество нпц. (если разнотипные нпц, то они расписываются)
3. Раса нпц. (если разнотипные нпц, то они расписываются)
4. Тип нпц. (Простой, сложный, итп.)
5. Навыки нпц. (если разнотипные нпц, то они расписываются)

Боевые:
Магические:
Не боевые:

6. Инвентарь нпц.
7. Оружие.
8. Доспехи.
9. Характер. (для группы общая позиция, и характер  лидера)