Вампиры, или Не-мертвые.
Кто такие вампиры?
- Прежде всего, вампир не-мертв. Это значит что он или она, не является окончательно мертвым или полностью живым, а обитает в неопределенности между этими двумя понятиями. Большинство органов уже не функционирует, потому у вампира нет необходимости дышать.
- Вампиры очень бледны, с застывшей восковый маской лица, холодная и идеально гладкая кожа. Недавно питавшийся вампир имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает, потому более похож на живого человека, чем на мертвеца. У вампира постоянные клыки. Они Не втягиваются и Не вытягиваются. Лишь во время укуса челюсть вампира выдвигается чуть вперед, дабы клыки могли войти в плоть четко под углом, чтобы прокусить артерию. Правда, клыки могут чуть уменьшаться при отсутствии жертвы и запаха крови. Но они НЕ убираются полностью, а лишь немного уменьшаются в размере.
- Вампиры предпочитают держаться группами (кланами-семьями), но бывают и исключения в виде нелюдимых одиночек. Группа может насчитывать от трех до нескольких десятков вампиров. Все они живут в строгой иерархии и подчиняются самому старому и опытному вампиру(Старейшине), как правило хозяину создавшему их.
Если вампир не упокоил свою жертву, а лишь выпил крови, при этом оставя жертве достаточное количество для дальнейшего существования крови, жертва НЕ становится вампиром. Для этого существует специальный обряд Перерождение..
Становление
- Вампиром нельзя родиться, им можно только стать путем прохождения ритуала перерождения.
- Обращение может провести только Взрослый (зрелый) вампир.
- Укусивший вампир должен выпить почти всю кровь жертвы.
Важно: У вампиров есть четкое убеждение: нельзя выпить жертву полностью, до последней капли. По некоторым легендам не-мертвых, с последней каплей крови вампир выпивает "смерть", после чего очень долгое время отходит от сильнейшего отравления.
- После иссушения жертвы, вампир должен напоить укушенного своей кровью, и предоставить первую пищу- иначе новорожденный вампир умрет от недостатка крови, истощения и Голода.
- Если обряд был по каким либо пунктам проведен не верно, то "жертва" становится безмозглым упырём и его будут ненавидеть свои же "собратья", либо, что чаще всего, попросту умирает в ходе "эксперимента".
Тело вампира мертво. Это значит, внутренние органы функционируют лишь на половину, обмен веществ резко сокращен только до получения из выпитой крови необходимых ферментов жизнедеятельности, смешивание его с "геном" вампиризма и распространению по организму.
У вампира нет продуктов выделения: пота, мочи, слез, слюны, сопель и пр.
Все возбудительные рецепторы вампира ограничиваются лишь восприятием (слух, зрение, обняние, вкус). Поскольку нервная система не подпитывается необходимыми для поддержания ее функционирования ферментами, постепенно нервные клетки отмирают. Чем старше вампир, тем меньше он ощущает боли, желаний, чувств. Поскольку тело вампира "замирает " на той стадии развития, на которой он был обращен, вампир не может рости, стареть, морщиниться.
Мертвое тело не способно на развитие живого организма внутри себя. Мужчина вампир не может оставить свой детородный орган принять состояние эрекции, ибо возбудительные окончания мертвы.
Женщина вампир не может забереминеть ибо ее тело тоже мертво, следовательно не может начать развите плода.
Вампир не может иметь потомства естественным путем. НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Питание
- Меню вампира у простого обывателя часто может вызвать легкую тошноту: вампиры питаются только кровью. Кроме крови вампир не в состоянии пищепринимать ничего боле. Даже излюбленные вино, абсент и водка-пиво не доставляют вампиру ничего кроме тяжести в желудке.
Вампир питается, как правило, человеческой кровью. Хотя многие молодые, пока не смеющие перебороть себя, питаются кровью животных, но по вкусовым качествам, кровь животного заметно уступает крови человека, эльфа и, уж тем более, вампира.
- Питатьсяться вампиру необходимо раз в неделю, как минимум.
- Основная же волна энергии приходит, когда жертва умирает. В общем смысле, получается, что вампир высасывает жизнь через кровь.
Заметка: по многочисленным источникам известно, что вампиры никогда не выпивают жертву "до последней капли крови". Считается, что эта последняя капля - эссенция Смерти. Выпив ее не-мертвый рискует впасть в тропор (при условии, что выпитая кровь была старшего вампира), получить сильнейшее отравление (при условии, что кровь была человека-эльфа-дроу и пр) или вовсе рассыпаться прахом (при условии, что кровь была Высших рас -- дракон, Двевний вампир, Высший Некромант, Демон, Ангел).
- Выпитая кровь придает не-мертвому силу и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен.
Если вампир не потребляет нужное ему количество крови, его кожа начинает показывать признаки распада, схожие с человеческим старением, но во много раз быстрее.
В случае, если вампиру так и не удалось уталить голод, то он впадает в анабиоз, то есть сон, вывести из которого его может опять же кровь.
- При запахе крови, на которую у вампиров особо остро развито обонание, не-мертвый может частично потерять контроль над собой. Особенно часто это проявляется в случаях, если вампир Молодой или давно не ел.
Вывод: Голодый вампир наиболее уязвим, только что насытившийся представляет максимальную опасность.
Сила и способности вампиров
Свойства и магическая сила вампира зависят, в осоновном, от возраста: с веками они усиливаются и углубляются.
-- Вечная жизнь
Как было уже сказано вампир не-мертв. Умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но это не значит, что вампир неуязвим. Причины его смерти будут рассматриваться ниже.
-- Паучий ход
Умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например при простой прогулке по потолку, нужно сначало каснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую.
Так же эта способность позволяет вампиру бесшумно передвигаться при любых условиях. Грубо говоря, бесшумная поступь.
-- Левитация
Тут уж не стоит путать с полётом. Это умение подразумевает под собой парение над плоскостью на определённой высоте. В данном случае подразумевается высота не более 3,5 м. Если вампир, применяющий умение, долеветирует до обрыва и "полетит" дальше, то он неприменно свалится в него, и даже продолжая поддерживать умение, он ударится о "ментальную плоскость", выстроенную вампиром, с такой силой, буд-то он упал на реальную поверхность.
-- Гипноз
Вампир, чтобы загипнотизировать человека, должен смотреть тому в глаза, когда "жертва", отвечая, так же должна смотреть в глаза вампиру. При применении навыка, "жертва" входит в транс и по выходу из него ничего не помнит о том, что произошло с ней во время гипнотического процесса. Во время транса вампир даёт установку "жертве", после чего выводит её из состояния гипнотического сна. Установки можно задать разные, например после произношении определённого слова, "жертва" сделает те или иные действия. Но это самый простой пример. Гипноз воздействует напрямую на мозг и этим самым можно так же заблокировать какие-то желания, чуствительность человека и т.д.. После случая, где используется команда словом, "жертва" не будет помнить о совершонном поступке. Действие гипноза прекращается, если вампир не входил в повторный контакт с "жертвой" долгое время, например пару дней. Так же введя в гипнотический транс, можно раскрыть некоторые секреты человека или вытащить давно забытые. Так же имеет место навязывание какой либо информации или фобий.
-- Шарм
Обычно свойственное женщинам-вампирам умение, для того, чтобы заманивать "жертв". Под этим умением так же скрывается псионика, но оно должно использоваться в совокупности с лестью или телодвижениями, способными привлечь внимание объекта. Именно это и заставляет "жертву" быть очарованной.
-- Обращение в летучую мышь, крысу, волка или черную собаку
Вампир может по желанию превратиться в любое из вышеперечисленных животных и в будущем превращаться только в него.
Обращение в туман (доступно ТОЛЬКО высшим вампирам)
Все вещи и одежда при обратном морфе сохраняются.
-- Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у вампира значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
-- Скорость
Вампир способен двигаться с огромной скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.
-- Сила
Сила вампира на много больше средне человеческой.
-- Регенерация
Восстановление пораженных участков тела у вампира происходит намного быстрее, чем у человека. Хотя все и зависит от уровня сложности раны и способом ее нанесения, в целом нельшие порезы и ссадины заростают за несколько минут (1-2 хода), более серьезные за сутки без применения крови и за несколько часов (5-6 ходов) после принятия крови.
Про магию
Начну с того, что любое существо, обладающее способностями к магии, может почуствовать ауру вампира. Она крайне тяжелая, давящая и по ощущениям напоминает спертый воздух. Однако точно определить, вампир перед вами или просто тёмный маг, существу не под силу, если оно не специализируется в этой облости.
Сами же вампиры из всей магии способны практически к любым её видам.
Однако, не-мертвые известны своей врожденной способностью к Кровной Магии (Институт Тьмы). Некоторых вводит в заблуждение происхождение вампиров, откуда некоторым свойственно полагать, что они способные некроманты. Отнюдь. Магия Смерти среди вампиров не получила столь распространённого использования, как Школы Тьмы.
То, чего стоит бояться.
Некоторые склонны пологать, что в борьбе с вампирами, действенны многие способы, такие, как: чеснок, серебро, осиновые или серебряные колы, святые символы, освящённое оружие, вода, как обычная, так и святая, узлы, рассыпанная горсть семян, солнечный свет, молитвы, что вампир не способен войти без приглашения и так далее.
Разберём только действенные способы борьбы:
-- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет (убивает).
-- Святая вода оставляет ожоги на теле вамира.
- Любой кол, вбитый в сердце вапира, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут.
-- Освящённое или зачарованное на нечисть/нежить оружие, оставляет ожоги от порезов, смерть может быть причинена только пробив сердце таким оружием.
- Святые символы, молитвы, серебро - могут быть вампирам неприятны, но так же могут и спокойно быть игнорированы ими.
- Заклинания "изгнания нежити" в полной мере не действует на вампиров. Оно не убивает их, не обращает в прах или бегство, но может быть действенно из-за того, что произнёсший его объект, станет вампиру неприятен на какое-то время.
- Острые запахи, такие как запах чеснока, может быть неприятен вампирам скорее как в эстетическом плане, так, как вампиры довольно чистоплотные и самолюбивые нарциссы. Редко можно встретить грязного вампира.
-- Извлечение сердца - Смертельно. Хотя большинство органов в теле вампира больше не требуется, сердце должно продолжать функционировать (по своиму, ибо остается источником жизни вампира).
-- Кремация - Вампиры имеют устойчивость ко многим вещам, но огонь оказывает на них разрушительное действие. Даже выжевший после атаки огнем, вампир, долгие годы востанавливает обоженные места.
Все повреждения от ожогов или ран, нанесённых зачарованным оружием, плохо переносятся вампирами и заживают на порядок дольше.
Касаемо смерти, лечения или воскрешения вампиров
Вампиры лечатся только посредством регенерации, которая ускоряется при очередном уталении голода. Не будем вдаваться во все подробности преобразования крови в энергию и далее, но кровь чудесным образом способна не только быстро вылечить вампира, но так же и воскресить, если конечно тело не было сожжено.
В анабиозе или "смерти", вампир так же регенерирует, но намного медленнее.
Со временем не-мертвый даже способен вернуть отрубленную конечность, но на это уходит очень долгий срок (до 500 лет.).
Вампиры в обществе
Вампиры всегда стремяться к власти. Это обосновывается привычным для не-мертвого укладом (строем) Семьи или Клана, где четко прослеживается возростная градация управления.
Вампиры не кичатся заводить себе помощников-людей, всецело подчиняющихся им. Чаще всего это люди со слабой психикой, или стремящиеся к власти и богатству, любой ценой. Приминение таких смертных может разным, но чаще всего либо для служения и охраны в дневные часы, когда не-мертвый мирно посапывает в гробике, либо в качество гуля (добровольный донор свежей крови, привязанный к Хозяину. иногда их называют pomme du sangre).
В течение дня вампир должен отдыхать. Наиболее известный вампир, граф Дракула Брэма Стокера, использовал для этого свой гроб, наполненный землей своей родины. Однако это не совсем важно, вампир может провести день в любом месте, защищенном от попадания солнечного цвета.
В течение дня, вампиры, очень слабы, практически бессильны. Вампир пойманный в течении дня, не представляет такой опасности как ночью. Именно поэтому день - лучшее время для охотников за вампирами.
И, конечно, немного о поведении вампиров.
Вампиры достаточно нелюдимые, мрачные смотрящие с высока на дела мира.
А чего вы хотели? Вечная жизнь утомляет осознанием того, что все же ты не-жив... да и не-мертв. Заставляет задуматься.
Многие века можно провести читая книги или оттачивая свое мастерство в разных областях. О вампирах можно отозваться, как о довольно чистоплотных и самолюбивых интеллигентах.
Взяв персонажа вампира вы уже подписываетесь следовать мрачному "пути" этих ночных созданий. Вампир не может быть жизнерадостным, веселым-комиком, он не станет бегать по замку и осыпать все розами звонко хохоча, да и не оденется в майку цвета хаки и шорты с пальмами по колено.
---- Вампир не может быть светлым, ибо это противоречит его жизненным принцыпам и самому образу жизни вампира. Он в меньшей степени нейтрален и более ему подходит темнаая сторона, это уже чисто принципы и моральные устои.
---- более подбродная информация по поведению вампира находится в соответсвующей теме----
статья составлена при участии Lun, Rod-gar и TaaiLiira