Этот раздел не случайно был размещен среди правил, а не в справочном разделе. Написанное здесь есть объяснение мира и его особенностей, и принимается на уровне правил. Раздел будет регулярно обновляться и  дополняться.

Введение

Мир имеет свои особенности, подчиняется своим законам, имеет свои планы, не связан с другими мирами, не имеет с ними общих планов. У мира свои источники магии, свой Бог-создатель, и противополжное ему темное божество. Прочих богов в мире нет. (не вер, регилигий, и прочего, а именно богов) В мире присутствуют разумные распространенные расы: Люди, Вампиры, Демоны, Ангелы, Оборотни. (некоторые можно отнести к подрасам) Мир имеет свою тематику, полон и самостоятелен. Входя в него вы становитесь либо его частью (беря жителя мира) или новой отдельной составляющей (если берете своего персонажа). Теперь об истории мира с начала игры: Ваши персонажи попадают в мир, в результате некого разрыва, нарушения течении энергии, ее путей, ошибке связей между пространством.

Магия, Сила, Способности

При входе в мир, все перестраивается, заново собирается, создается. Поэтому все материалы не присутствующие в мире в свойствах изменятся. Способности некоторых существ, связанные с физической составляющей так же. Источник силы любого мага - энергия, имеющая источник. Источники в мире свои, значит на них нужно "перенастроиться" маги так же теряют часть умений. Способности - способности связанные не с физичесикм элементом меняются если связаны: с магией (ясно почему), предметом (тоже уже пояснено) , разумом (при переходе из мира мир персонаж несет моральную нагрузку, а новое место через физическую составляющую воздействует на разум персонажа). Например: человек умеющий жанглировать десятью шариками попав в мир испуган, дизориентирован, чувствует что-то непонятное, чувствует течение новое энергии. Это сказывается на нем,и жанглировать он трясущимися руками, с мыслями  совершенно не о шариках не сможет.

Баланс внутри мира

Все расы и класы примерно равны, если сложить все плюсы и минусы. Поэтому есть некий баланс, который нельзя нарушать во время игры. Нарушить этот баланс (правила) можно играя персонажа не уравненного плюсами и минусами. Развитие и прокачка персонажа не есть плюс, если с персонажа снять все вещи, то должно выйти что он сбалансирован. Все расы в мире уравнены изначально, не смотря на внешнее превосходство одних над другими. Кроме людей все расы профильные, более развитые в одном направлении, поэтому и кажутся сильнее. Безусловно опытный игрок предпочтет не человека, и получит преимущество, но дело уже не в сбалансированности, а в опыте - помните это! Так же учтите что нет абсолютного показателя силы - бой не есть объективная мерка силы персонажа. Скажем демон, сильный в бою, может уступать вашему персонажу в командном бою, из-за невозможности поддерживать соратников. Таким образом слабый на первый взгляд лекарь-маг, окажется гораздо сильнее в присутствии нпц с обоих сторон. Таких примеров очень много, но все они подтверждают простую истину: "более слабый в одном, окажется более сильны в другом"

Допускаемое в игру

Мир сделан так, что даже изначально создаваеме не по его правилам персонажи скорей всего смогут в нем жить. И профили не будут резаться и меняться в большинстве случаев. (я надеюсь) Но не стоит забывать что мир все же нов для вас, а с некоторыми из ва мы не знакомы хорошо. Поэтому давайте постараемся найти компромиссы, побережем друг друга. И все же некоторые ограничния будут...

-К игре не допускаются изначально (внутри мира): Древние Вампиры, Старшие Демоны, Высшие Демоны, Архангелы, Серафимы, Херувимы, Оборотни высшего порядка, Люди с уровнями владения Гуру и Хранитель.

-К игре не допускаются изначально (прибывшие в мир):  Существа не имеющие возможности существовать в мире, существа погибающие при входе в мир, существа чью природа тесно связана с другим миром, существа тесно связанные с другим миром, божества, существа чья сущность не сможет собраться после перехода (особо сильные).

-К игре не допускаются мутации. Если мутация будет признана отклонением от правил, то будет удалена. Мутации приравниваются к особенностям организма, потому должны иметь допустимые размеры.

Воскрешение

Вернуть к жизни вашего персонажа, дать второй шанс - кто же способен на это? В мире есть четыре группы способных на это: Ангелы, Демоны, Церковь, Некроманты. Естественно что существуют ограничения по их уровню, и любой из них низким уровнем воскресить не сможет.

-Демоны Жнецы, и Высшие демоны. С помощью договора, где цена за воскрешение - душа просителя. Если же в обмен берется  жизненная сила существа, то воскрешение будет не бессрочное. (например человеку останется жить несколько лет)
-Ангелы, Архангелы. Пользуясь светлой магией высшего порядка, с помощью божественной энергии. Воскрешают по просьбе  персонажа с определенной репутацией, воскрешаемый так же должен иметь определенную репутацию. (Бандита по просьбе вора воскрешать не будут)
-Церковь. Адепты высшего уровня, глава церки могут воскрешать посредством обрядов. Церковь не будет помогать человеку со стороны, нужно учесть это. Даже увидеть главу церкви задача непростая...
-Некроманты высшего уровня могут вернуть к жизни умершего. Но в обмен будет потребована плата, да и учитывая что Некромантия запрещена, найти их будет непросто.

Душа покинув тело остается на земле 3 дня. (думаю факт общеизвестный) В течении этого времени ее можно вернуть в телесную оболочку, воскресить. После того она отправляется либо к Свету, либо во Тьму, и восршение становится невозможно. (впрочем есть варианты, Демон достаточно высокого уровня сможет вернуть по договору и недавно ушедшего, но только если тот попал в Преисподнию). Чем дольше душа находится вне тела, тем больший вред сознанию наносится.

1 Воскрешение. - У существа повляется небольшое отклонение, связанное с возвращением в мир. Существо становится замкнутым, настороженным, психологическое состояние ухудшается. Способности уменьшаются, практические умения возможно тоже. Псионик потеряет значительную часть силы.

2 воскрешение. - У существа появляется серьезное отклонение, связанное с повторным возвращением в мир. Существо станет болезненно замкнутым в себе, будут проявляться последствия психологической травмы. Способности и умения сильно пострадают. Псионик потеряет почти всю  свою силу.

3 воскрешение - У существа появляются значительные отклонения, связанные с неоднокраным возвращением в мир. Большинство способностей и умений будут потеряны. Существо получает глубокую психологическую травму, и становится мало способно к общению.

Приведенные выше последствия могут не распространяться в некоторых случаях, а так же при определенных обстоятельствах при воскрешении с помощью божественных сил.

                                                                                                                                     © Такеда Сокаку

Ну пожалуй касательно персонажей это основное. Во всех остальных случаях профиль будет рассматриваться индивидуально. Если ваш персонаж подходит под одну из вышеперечисленных категорий, то сперва поиграйте персонажем подходящим под правила, потом вам возможно будет предложено взять другого персонажа.